Wi-Fi в метро сокращает рекламу вдвое для коротких поездок в Москве

Пассажиры Московского метрополитена смогут подключаться к сети MT_FREE с меньшим количеством рекламы. МáксимаТелеком запустила опцию быстрого доступа к сети. Опция разработана для пассажиров, совершающих пересадки или короткие поездки.

На странице подключения к MT_FREE пассажиры могут выбрать между длинной интернет-сессией и доступом в сеть на 7 минут. Количество рекламы для быстрого доступа уменьшилось вдвое: пользователь видит всего одно рекламное видео и графический баннер. Просмотр рекламы теперь занимает не более 20 секунд.

Пассажиры столичной подземки уже протестировали опцию на Кольцевой и Сокольнической линиях. В рамках теста около четверти (28%) пользователей выбирали короткий доступ.

Ранее в июле опция появилась в сети метро Санкт-Петербурга. Ее выбирает каждый пятый пользователь MT_FREE. По итогам тестирования МаксимаТелекомувеличила время быстрого доступа с 5 до 7 минут.

«Не все пассажиры метро нуждаются в длительной интернет-сессии. Многие совершают короткие поездки, и просмотр рекламы занимает для них слишком много времени. Согласно нашей аналитике, примерно половина пассажиров, которые ассоциируются с сетью, но не подключаются, проводят в вагоне около 7 минут. Для таких потенциальных пользователей мы разработали опцию быстрого доступа», — заявил Борис Вольпе, генеральный директор МаксимаТелеком.

60% пользователей приложения MT_FREE хотели бы иметь опцию короткой интернет-сессии с меньшим количеством рекламы, показал опрос МаксимаТелеком. Более 75% тех, кто не подключается при короткой поездке, стали бы делать это при наличии подобной опции.

Большинству пользователей короткая сессия нужна для мессенджеров и социальных сетей. Около 40% собираются использовать стриминг-сервисы.