Регистрация
-
Идентификация (регистрация)
Сеть опознает устройства по MAC-адресу — это специальный уникальный адрес смартфона, планшета или ноутбука. MAC-адрес указан в настройках, в общей информации об устройстве, выглядит он так — хх:хх:хх:хх:хх:хх. Процедура идентификации обязательна для каждого нового устройства. На один номер телефона можно зарегистрировать до пяти MAC-адресов (устройств). Повторные входы в сеть с этого же устройства сразу ведут на страницу авторизации с кнопкой «Войти в интернет».
-
Почему нужно проходить идентификацию?
Согласно Постановлению Правительства РФ № 801 от 12.08.2014, пользователи, подключаясь к публичным сетям Wi-Fi, должны проходить обязательную идентификацию. Действуя в рамках законодательства Российской Федерации, мы используем механизм идентификации путем подтверждения номера мобильного телефона.
-
Как пройти идентификацию на смартфоне?
Вы можете воспользоваться идентификацией по номеру мобильного телефона.
Идентификация по номеру мобильного телефона:
- Подключитесь к сети Wi-Fi, откройте браузер и введите адрес gowifi.ru, после чего откроется страница идентификации.
- Выберите способ регистрации «По номеру телефона».
- Введите номер своего мобильного телефона и нажмите на кнопку «Далее».
- Дождитесь входящего SMS с проверочным кодом.
- Введите полученный код в форме подтверждения.
- Регистрация завершена.
-
Как пройти идентификацию на устройстве без sim-карты?
Точно также, как и на устройстве с sim-картой. При регистрации указывается действующий номер мобильного телефона, на который поступит проверочный код. Этот код необходимо ввести в форме подтверждения на регистрируемом устройстве.
-
Как пройти идентификацию, если нет мобильного телефона?
На данный момент, идентификация доступна только с помощью мобильного номера телефона.
-
Сколько устройств можно привязать к одному номеру?
К одному номеру мобильного телефона можно привязать до пяти устройств. Если к вашему номеру уже привязано пять устройств, удаляется то, которое дольше других не появлялось в сети.
-
Почему требуется повторная идентификация на ранее зарегистрированном устройстве?
Если при подключении к нашей сети вы каждый раз (или часто) получаете запрос на идентификацию, то это с большой вероятностью означает, что ваше устройство при каждом входе в сеть меняет MAC-адрес. Мы не гарантируем стабильность работы таких устройств. Вам необходимо найти способ отключить смену MAC-адресов.
Кроме того, автоматическая де-идентификация проводится в связи с тем, что число мобильных устройств в сети постоянно растет, они меняют хозяев, перепродаются, теряются и т.д.
Техническая поддержка пользователей
Регистрация в сети
-
Подключитесь к сети MT_FREE на вашем устройстве
-
В адресной строке браузера введите gowifi.ru
-
Выберите способ регистрации
«По номеру телефона» -
Введите номер своего мобильного телефона и нажмите «Далее»
-
Дождитесь SMS с проверочным кодом. Введите код в форму подтверждения
-
Теперь вы можете воспользоваться бесплатным интернетом
Подключение к сети
С помощью браузера:
-
Выберите сеть MT_FREE из списка сетей в Настройках
-
Откройте браузер и введите адрес gowifi.ru
-
На странице авторизации нажмите кнопку «Войти в интернет»
-
После прохождения авторизации вы получите доступ в интернет
Через приложение MT_FREE:
-
В настройках приложения разрешите получение уведомлений
-
При ассоциации с MT_FREE вы получите уведомление о возможности подключиться к сети
-
Нажатие на уведомление откроет страницу авторизации в браузере
-
После прохождения авторизации вы получите доступ в интернет
Услуга «Как дома»
Услуга «Как дома» позволяет подключаться к сети MT_FREE без просмотра рекламы и авторизации. Услуга работает по принципу подписки, привязывается к MAC-адресу и предполагает автоматическую пролонгацию после завершения оплаченного периода с того платежного средства, с которого производилась первичная оплата.
Условия предоставления и действия услуги (pdf 1.3 mb)Установите приложение MT_FREE
Подключайтесь к сетям MT_FREE через push, управляйте автоматическим подключением и услугой «Как дома»
Связь с техподдержкой
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашей техподдержкой
Контакты технической поддержки:
тел.: +7 (499) 709 82 85 email: support@maximatelecom.ru
Вы также можете ознакомиться с Условиями пользования услугами и офертой услуги «Как дома»