Услуга «Как дома»
-
Общее об услуге «Как дома»
Услуга работает по принципу подписки, привязывается к MAC-адресу и предполагает автоматическую пролонгацию после завершения оплаченного периода с того платежного средства, с которого производилась первичная оплата.
Все условия предоставления и действия услуги находятся в оферте, доступной по ссылке: https://static.wi-fi.ru/docs/offers/payments/premium.htm
-
Подключение «Как дома»
Подключить услугу «Как дома» можно в личном кабинете на портале wi-fi.ru или в мобильном приложении MT_FREE, которое можно установить через Google Play и App Store.
Через портал wi-fi.ru. Для входа в Личный кабинет необходимо нажать на фигурку человечка в правом верхнем углу, затем введите свой номер телефона и нажмите «Далее». Должен будет прийти код доступа в виде SMS. После ввода полученного кода подтверждения выберите устройство, на которое хотите подключить услугу (выбор осуществляется путем перемещения плашки с MAC-адресом справа налево). После выбора необходимо нажать на «Все тарифы», затем выбрать желаемый и приобрести услугу.
Через приложение. Выберите раздел «Тарифы», далее желаемую услугу и тариф. Затем выберите устройство, для которого планируете подключить услугу (они перечислены по MAC-адресам — они обычно указаны в информации об устройстве либо в дополнительных настройках Wi-Fi. Выглядит он так — хх:хх:хх:хх:хх:хх. На IPhone: Настройки-Основные-Об этом устройстве-Адрес Wi-Fi).
-
Как отключить подписку?
Отключить подписку (автоплатеж) Вы можете через мобильное приложение MT_FREE, которое можно установить через Google Play и App Store или в личном кабинете на портале wi-fi.ru.
- В мобильном приложении необходимо перейти во вкладку «Мои устройства» и выбрать устройство, на котором действует услуга, затем нажать на подключенный тариф (картинка с поездом). Далее напротив даты автоплатежа Вы увидите ползунок, его нужно перевести в неактивный режим (или кнопка «Удалить услугу»).
- Для входа в Личный кабинет необходимо нажать на фигурку человечка в правом верхнем углу, затем ввести свой номер телефона и нажать на «Далее». После ввода полученного кода подтверждения выберите устройство, для которого хотите подключить услугу (выбор осуществляется путем перемещения плашки с MAC-адресом справа налево). После выбора необходимо нажать на подключенную услугу и рядом с датой платежа нажать «Отключить». Услуга будет действовать до конца оплаченного периода.
Эти операции Вы можете совершить дома или в другом удобном месте.
Если отключить самостоятельно подписку не получается, то обратитесь, пожалуйста, на наш электронный адрес: premium@maximatelecom.ru. В письме необходимо указать:
- номер телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети;
- MAC-адрес устройства, на котором действовала услуга;
- какого числа и каким способом проводилась оплата;
- если оплата производилась с помощью карты, то укажите первые 6 и последние 4 цифры номера.
-
Не продлевается подписка, что делать?
Проверьте баланс того способа, которым первоначально оплачивали услугу (банковская карта, абонентский счет телефона или PayPal).
Если причина не в этом, попробуйте отключить действующую подписку и подключить услугу заново. Как это сделать указано в разделе «Как отключить подписку?».
-
Как сменить средство оплаты или данные банковской карты?
Необходимо отключить действующую подписку (автоплатеж), дождаться окончания оплаченного периода и подключить услугу заново. Как отключить подписку написано в разделе «Как отключить подписку?».
Сменить тариф можно также, с помощью нашего приложения MT_FREE. Установка: Google Play и App Store. В приложении откройте раздел «Мои устройства», выберите устройство с действующим тарифом, чуть ниже нажмите на сам подключенный тариф (картинка с поездом внизу), после перехода вы увидите кнопку «Изменить тариф». Выберите тариф, который вам нужен, и после окончания действия текущего тарифа, продление пройдет уже по новому выбранному тарифу.
-
Как перенести услугу с одного устройства на другое?
Самостоятельный перенос услуги возможен только в рамках одного номера телефона и до 5 раз в течение 30 календарных дней.
Перенести услугу на другое устройство можно в личном кабинете на портале Wi-Fi.ru или в мобильном приложении MT_FREE, которое можно установить через Google Play и App Store.
Для входа в Личный кабинет необходимо нажать на фигурку человечка в правом верхнем углу, затем ввести свой номер телефона и нажать на «Далее». После ввода полученного кода подтверждения выберите устройство, для которого хотите подключить услугу (выбор осуществляется путем перемещения плашки с MAC-адресом справа налево). После выбора необходимо нажать на подключенную услугу, затем «Перенести на другое устройство».
В мобильном приложении необходимо перейти во вкладку «Мои устройства» и выбрать устройство, на котором действует услуга, затем нажать на подключенный тариф (картинка с поездом), внизу появится кнопка «Перенести на другое устройство».
Эти операции можно совершить дома или в другом удобном месте.
Если самостоятельно перенести подписку не получается, то обратитесь, пожалуйста, на наш электронный адрес: premium@maximatelecom.ru. В письме необходимо указать:
- номер телефона, который Вы использовали для регистрации в нашей сети;
- MAC-адрес устройства, на котором действует услуга;
- MAC-адреса нового устройства;
- какого числа и каким способом проводилась оплата;
- если оплата производилась с помощью карты, то сообщите первые 6 и последние 4 цифры номера.
Техническая поддержка пользователей
Регистрация в сети
-
Подключитесь к сети MT_FREE на вашем устройстве
-
В адресной строке браузера введите gowifi.ru
-
Выберите способ регистрации
«По номеру телефона» -
Введите номер своего мобильного телефона и нажмите «Далее»
-
Дождитесь SMS с проверочным кодом. Введите код в форму подтверждения
-
Теперь вы можете воспользоваться бесплатным интернетом
Подключение к сети
С помощью браузера:
-
Выберите сеть MT_FREE из списка сетей в Настройках
-
Откройте браузер и введите адрес gowifi.ru
-
На странице авторизации нажмите кнопку «Войти в интернет»
-
После прохождения авторизации вы получите доступ в интернет
Через приложение MT_FREE:
-
В настройках приложения разрешите получение уведомлений
-
При ассоциации с MT_FREE вы получите уведомление о возможности подключиться к сети
-
Нажатие на уведомление откроет страницу авторизации в браузере
-
После прохождения авторизации вы получите доступ в интернет
Услуга «Как дома»
Услуга «Как дома» позволяет подключаться к сети MT_FREE без просмотра рекламы и авторизации. Услуга работает по принципу подписки, привязывается к MAC-адресу и предполагает автоматическую пролонгацию после завершения оплаченного периода с того платежного средства, с которого производилась первичная оплата.
Условия предоставления и действия услуги (pdf 1.3 mb)Установите приложение MT_FREE
Подключайтесь к сетям MT_FREE через push, управляйте автоматическим подключением и услугой «Как дома»

Связь с техподдержкой
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашей техподдержкой
Контакты технической поддержки:
тел.: +7 (499) 709 82 85 email: support@maximatelecom.ru
Вы также можете ознакомиться с Условиями пользования услугами и офертой услуги «Как дома»