Подключение
-
Какая скорость работы сети?
Каждый подвижной состав Московского метрополитена подключается к сети на скорости до 100 Мбит/с. Такой скорости будет достаточно, чтобы свыше ста пассажиров в каждом вагоне смогли подключиться к интернету.
-
Какая пропускная способность сети?
Пропускная способность каналов связи с интернетом — 30 Гбит/с.
-
Рекомендуемый алгоритм подключения
Рекомендуемый алгоритм подключения — подключитесь к нашей сети MT_FREE, откройте браузер и введите адрес gowifi.ru.
Вы попадёте на страницу авторизации с кнопкой «Войти в интернет».
После нажатия на кнопку и прохождения процесса авторизации Вы получите доступ в Интернет.
Кроме того, можно использовать наше приложение MT_FREE, которое можно установить через Google Play и App Store. В его настройках необходимо разрешить присылать уведомления при ассоциации с MT_FREE. Нажав на уведомление, откроется браузер с нужной ссылкой.
-
Устройство не видит сеть Wi-Fi
Убедитесь, что Wi-Fi модуль вашего устройства включен.
Попробуйте забыть/удалить сеть MT_FREE из списка сохраненных сетей и попробовать подключиться к ней заново.
Также, попробуйте перезагрузить устройство.
-
Не получается подключиться к сети
Попробуйте включить и выключить Wi-Fi. Перезагрузите устройство и почистите историю браузера. Убедитесь, что включены опции принятия Cookie и поддержка JavaScript в настройках браузера.
-
Не открывается страница авторизации
Рекомендуемый алгоритм подключения — подключитесь к нашей сети MT_FREE, откройте браузер и введите адрес gowifi.ru.
Вы попадёте на страницу авторизации с кнопкой «Войти в интернет».
После нажатия на кнопку и прохождения процесса авторизации Вы получите доступ в Интернет.
Кроме того, можно использовать наше приложение MT_FREE, которое можно установить через Google Play и App Store. В его настройках необходимо разрешить присылать уведомления при ассоциации с MT_FREE. После того, как вы нажмете на уведомление, откроется браузер с нужной ссылкой.
-
Не происходит перехода на портал Wi-Fi.ru или не работает кнопка «войти в интернет», или зависает реклама
Рекомендуем попробовать сменить или переустановить используемый браузер.
-
Требуется повторное подключение при пользовании
В случае разрыва связи необходимо пройти авторизацию повторно.
-
Возникает ошибка 129
Скорее всего, вы используете стороннее ПО для автоматического входа в сеть MT_FREE
Стороннее ПО для автоматического входа в сеть вмешивается в процесс передачи данных. Это приводит к сбоям в работе систем авторизации и идентификации и возникновению ошибки, с которой столкнулись и вы.
Условия использования услугами «МаксимаТелеком» запрещают применять программное обеспечение для автоматической авторизации в сети без просмотра рекламы. Исключение составляет ПО, предоставленное или одобренное оператором «МаксимаТелеком».
Как вернуться к использованию MT_FREE?
Вам необходимо найти и отключить подобное ПО. После отключения программ вы сможете подключиться к сети на следующие сутки.
Если вы ничего специально не устанавливали и не знаете что удалить, рекомендуем обратиться в службу поддержки производителя вашего смартфона.
-
Куда можно сообщить об ошибках или неисправностях
При обнаружении проблем с подключением и вагонов с отсутствующим сигналом Wi-Fi, а также по всем вопросам, связанным с работой Wi-Fi в вагонах Московского метрополитена, просим обращаться напрямую, на электронный ящик технической поддержки АО «МаксимаТелеком» по адресу: support@maximatelecom.ru
Техническая поддержка пользователей
Регистрация в сети
-
Подключитесь к сети MT_FREE на вашем устройстве
-
В адресной строке браузера введите gowifi.ru
-
Выберите способ регистрации
«По номеру телефона» -
Введите номер своего мобильного телефона и нажмите «Далее»
-
Дождитесь SMS с проверочным кодом. Введите код в форму подтверждения
-
Теперь вы можете воспользоваться бесплатным интернетом
Подключение к сети
С помощью браузера:
-
Выберите сеть MT_FREE из списка сетей в Настройках
-
Откройте браузер и введите адрес gowifi.ru
-
На странице авторизации нажмите кнопку «Войти в интернет»
-
После прохождения авторизации вы получите доступ в интернет
Через приложение MT_FREE:
-
В настройках приложения разрешите получение уведомлений
-
При ассоциации с MT_FREE вы получите уведомление о возможности подключиться к сети
-
Нажатие на уведомление откроет страницу авторизации в браузере
-
После прохождения авторизации вы получите доступ в интернет
Услуга «Как дома»
Услуга «Как дома» позволяет подключаться к сети MT_FREE без просмотра рекламы и авторизации. Услуга работает по принципу подписки, привязывается к MAC-адресу и предполагает автоматическую пролонгацию после завершения оплаченного периода с того платежного средства, с которого производилась первичная оплата.
Условия предоставления и действия услуги (pdf 1.3 mb)Установите приложение MT_FREE
Подключайтесь к сетям MT_FREE через push, управляйте автоматическим подключением и услугой «Как дома»

Связь с техподдержкой
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, свяжитесь с нашей техподдержкой
Контакты технической поддержки:
тел.: +7 (499) 709 82 85 email: support@maximatelecom.ru
Вы также можете ознакомиться с Условиями пользования услугами и офертой услуги «Как дома»