Цифровизация транспорта

Единая городская транспортная сеть MT_FREE

В Москве это: метрополитен, 8,5 тыс. наземных транспортных средств, поезда «Аэроэкспресс», пригородные электрички и другие городские локации.

Схема единой транспортной сети MT_FREE

Сервисы для метрополитенов

  • Цифровизация инфраструктуры

    Мониторинг состояния вентиляционных шахт Петербургского метрополитена, включая незаконное проникновение, загазованность, мониторинг узлов и агрегатов.

  • Платформа коммуникации с пассажирами

    Таргетированное оповещение пассажиров Московского метрополитена о чрезвычайных ситуациях по SMS, в интернете и с помощью push-уведомлений.

  • Интеллектуальное видеонаблюдение

    Проектирование системы видеонаблюдения в подвижном составе с онлайн передачей данных с состава и автоматической выгрузкой архива.

Wi-Fi аналитика

На примере аналитики ЧМ-2018, совместного проекта с Инновационным центром Департамента Транспорта

Транспортная аналитика

Сбор паттернов использования городского общественного транспорта во время крупных мероприятий (например, матчей Чемпионата мира по футболу 2018) для анализа нагрузки на транспортную инфраструктуру.

Благодаря Wi-Fi аналитике и платформе коммуникации с пассажирами город получил обратную связь о качестве работы городских служб в период ЧМ-2018.

Данные и аналитика МаксимаТелеком использовалась Правительством Москвы для подготовки отчетов по итогам Чемпионата мира по футболу 2018 г.

  • 12 матчей в Москве

    14.06 — 15.07.2019
    7 матчей в Лужниках и 5 на Спартаке

  • 770 000
    посещаемость матчей на стадионах

  • 42% иностранных болельщиков

  • 90% удовлетворенность организацией ЧМ

    среди посетителей события

  • 98% удовлетворенность организацией ЧМ среди иностранцев

Средняя посещаемость стадионов в дни матчей в Москве, тыс. чел.

89

54

57

Лужники

Спартак

Фан-зона

Большинство болельщиков покидали стадионы менее чем за 80 минут. Cреднее время убытия, мин.

75 мин.

65 мин.

Лужники

Спартак

93% удовлетворенность безопасностью болельщиков

81% удовлетворенность информированием ДТ

Транспортная обеспеченность

Большинство болельщиков уезжали на метро и МЦК. Убытие болельщиков по видам транспорта, %

Лужники Спартак
Метро, МЦК 81% 80%
НГПТ, Шатлы 8% 10%
Авто, такси 4% 8%
Пешком 7% 2%

Социально-демографический анализ

Формирование портрета аудитории на основании пола, возраста, интересов, типа мобильного устройства и региона проживания

Моделирование массовых мероприятий

Широкие возможности для предиктивного анализа и моделирования нагрузки на транспортную инфраструктуру во время массовых мероприятий.