Цифровой город — как на ладони

Получайте агрегированную аналитику о маршрутах передвижения горожан, загруженности транспортной инфраструктуры, социально-демографическом профиле, интересах и актуальных запросах населения с помощью информационно-аналитической платформы МáксимаТелеком

Цифровизация транспорта

Единая городская транспортная сеть MT_FREE

В Москве это: метрополитен, 8,5 тыс. наземных транспортных средств, поезда «Аэроэкспресс», пригородные электрички и другие городские локации.

Схема единой транспортной сети MT_FREE

Контроль над инфраструктурой общественного транспорта

Весь транспорт на карте, контроль графика и безопасности движения, мониторинг состояния водителей и машинистов, загруженность подвижных единиц и аналитика для прогнозирования ремонта.

Система контроля качества вождения

Сведения о плановом маршруте

Схематичное представление системы Интервал

Графическая панель с рекомендациями по маршруту (имитация монитора водителя)

Особенности системы интервал Бортовой компьютер

Единая программная платформа

Статистика пассажиропотока по маршрутам и транспортным средствам

Выявление маршрутов с наибольшим количеством безбилетников

Предоставление информации о наличии свободных мест в мобильных приложениях перевозчиков

Съемка внутри салона

Монитор водителя

Общее количество пассажиров в салоне

Общее количество перевезенных пассажиров

Количество оплаченных поездок

Монитор водителя

Отображение на мониторе водителя в режиме маршрута

Общественная безопасность

Онлайн-видео с камер видеонаблюдения на подвижных единицах и стационарных объектах, распознавание лиц, поиск правонарушителей и выявление аномальной активности.

Схема систем безопасности подвижного состава
Единый диспетчерский центр Московского метрополитена

Единый диспетчерский центр Московского метрополитена

Камеры в вагоне поезда и кабине машиниста

Камеры в вагоне поезда и кабине машиниста

Сервисы для метрополитенов

  • Цифровизация инфраструктуры

    Мониторинг состояния вентиляционных шахт Петербургского метрополитена, включая незаконное проникновение, загазованность, мониторинг узлов и агрегатов.

  • Платформа коммуникации с пассажирами

    Таргетированное оповещение пассажиров Московского метрополитена о чрезвычайных ситуациях по SMS, в интернете и с помощью push-уведомлений.

  • Интеллектуальное видеонаблюдение

    Проектирование системы видеонаблюдения в подвижном составе с онлайн передачей данных с состава и автоматической выгрузкой архива.

Wi-Fi аналитика

На примере аналитики ЧМ-2018, совместного проекта с Инновационным центром Департамента Транспорта

Транспортная аналитика

Сбор паттернов использования городского общественного транспорта во время крупных мероприятий (например, матчей Чемпионата мира по футболу 2018) для анализа нагрузки на транспортную инфраструктуру.

Благодаря Wi-Fi аналитике и платформе коммуникации с пассажирами город получил обратную связь о качестве работы городских служб в период ЧМ-2018.

Данные и аналитика МаксимаТелеком использовалась Правительством Москвы для подготовки отчетов по итогам Чемпионата мира по футболу 2018 г.

  • 12 матчей в Москве

    14.06 — 15.07.2019
    7 матчей в Лужниках и 5 на Спартаке

  • 770 000
    посещаемость матчей на стадионах

  • 42% иностранных болельщиков

  • 90% удовлетворенность организацией ЧМ

    среди посетителей события

  • 98% удовлетворенность организацией ЧМ среди иностранцев

Средняя посещаемость стадионов в дни матчей в Москве, тыс. чел.

89

54

57

Лужники

Спартак

Фан-зона

Большинство болельщиков покидали стадионы менее чем за 80 минут. Cреднее время убытия, мин.

75 мин.

65 мин.

Лужники

Спартак

93% удовлетворенность безопасностью болельщиков

81% удовлетворенность информированием ДТ

Транспортная обеспеченность

Большинство болельщиков уезжали на метро и МЦК. Убытие болельщиков по видам транспорта, %

Лужники Спартак
Метро, МЦК 81% 80%
НГПТ, Шатлы 8% 10%
Авто, такси 4% 8%
Пешком 7% 2%

Социально-демографический анализ

Формирование портрета аудитории на основании пола, возраста, интересов, типа мобильного устройства и региона проживания

Моделирование массовых мероприятий

Широкие возможности для предиктивного анализа и моделирования нагрузки на транспортную инфраструктуру во время массовых мероприятий.

Контакты для заказчиков

Илья Черкасов Директор инфраструктурного бизнеса